Дата заезда / выезда:Взрослых:Детей:
   
Главная / Каталог гостиниц

Гостиницы Минска, Беларусь

Все пятизвездочные отели

Пятизвездочные отели Минска

Crowne Plaza Minsk Hotel

Улица Кирова 13
8.1 – Хорошо по 234 отзывам
Занимая здание с величественным фасадом, 5-звездочный отель Crowne Plaza в центре Минска располагает казино на собственной территории и современным оздоровительным центром с бассейном и сауной. В номерах установлен телевизор с плоским экраном и доступен бесплатный
Цена от 11073 за сутки
Показать цены

Renaissance Minsk Hotel

Проспект Дзержинского 1Е
9.1 – Великолепно по 50 отзывам
В отеле Renaissance Minsk гостей ожидают сауна, фитнес-центр, крытый бассейн, а также оздоровительный спа-центр. На территории отеля работает бесплатный WiFi и предоставляется бесплатная парковка. В номерах есть кондиционер, место для
Цена от 6849 за сутки
Показать цены

Президент-Отель

Улица Кирова 18
8.7 – Великолепно по 545 отзывам
Этот отель расположен в самом центре Минска, всего в 5 минутах ходьбы от Октябрьской площади. К услугам гостей гостиницы "Президент-Отель" спа-центр, крытый бассейн и бесплатный WiFi. Площадь Независимости находится в 15 минутах ходьбы от отеля. Номера с
Цена от 8847 за сутки
Показать цены

Europe Hotel

Internatsionalnaya Vulitsa 28
9.0 – Великолепно по 5 отзывам
Отель «Европа» с крытым бассейном, фитнес-центром, хаммамом и сауной находится в самом центре Минска. На территории работает бесплатный WiFi. Номера оснащены сейфом и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В ванной комнате предоставляется фен и банные
Цена от 16495 за сутки
Показать цены

Гостиница Пекин Минск

Красноармейская Улица 36
7.4 – Средне по 47 отзывам
Гостиница «Пекин Минск» находится в Минске, в 700 метрах от станции метро «Первомайская». К услугам гостей крытый бассейн, оздоровительный спа-центр и бесплатный WiFi. Номера располагают телевизором с плоским экраном, кондиционером, мини-баром, а также
Цена от 7363 за сутки
Показать цены
Все четырехзвездочные отели

Четырехзвездочные отели Минска

Отель Виктория-2

Проспект Победителей 59А
8.6 – Хорошо по 33 отзывам
Отель «Виктория-2» с рестораном, сауной и крытым бассейном находится в Минске, в 5 минутах ходьбы от парка Победы. Гостям предоставляется бесплатный WiFi. Номера с кондиционером располагают телевизором с плоским экраном и мини-баром. В собственной ванной комнате с
Цена от 8390 за сутки
Показать цены

Виктория Олимп Отель

Проспект Победителей 103
8.4 – Хорошо по 70 отзывам
Отель Victoria Olimp расположен в тихом районе Минска. К услугам гостей ресторан, фитнес-центр и бесплатный WiFi. Номера оснащены кондиционером, телевизором с плоским экраном и мини-баром. Собственная ванная
Цена от 7192 за сутки
Показать цены

Отель Губернский

Улица Освобождения 9
8.8 – Великолепно по 33 отзывам
Отель "Губернский" расположен в центре Минска, в районе Раковское предместье. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Номера оформлены в классическом стиле и оснащены кондиционером, телевизором
Цена от 10502 за сутки
Показать цены

Минск

Проспект независимости 11
7.9 – Хорошо по 278 отзывам
Этот традиционный отель находится в историческо-культурном центре Минска, всего в 1 км от Национального художественного музея республики Беларусь и стадиона «Динамо». К услугам гостей бесплатный WiFi, тренажерный зал и 2 ресторана. Все номера в отеле «Минск»
Цена от 8619 за сутки
Показать цены

Виктория Отель

Проспект Победителей 59
7.8 – Хорошо по 227 отзывам
Этот отель с бесплатным Wi-Fi и салоном красоты расположен в Минске, в 5 минутах ходьбы от парка Победы и набережной реки Свислочь. Гостей ожидают номера с кондиционером и мини-баром. Все современные номера отеля "Виктория" оформлены в индивидуальном стиле,
Цена от 9304 за сутки
Показать цены
Все трехзвездочные отели

Трехзвездочные отели Минска

Гостиница Беларусь

Сторожевская Улица 15
8.5 – Хорошо по 185 отзывам
Отель «Беларусь» с рестораном расположен в Минске, в 15 минутах ходьбы от церкви Святой Марии Магдалины и в 5 минутах ходьбы от реки Свислочь. К услугам гостей бассейн, бильярд и фитнес-центр. Предоставляется бесплатный WiFi. В номерах есть телевизор с
Цена от 4680 за сутки
Показать цены

Гостиница Виктория На Замковой

Замковая улица 25-27А
9.1 – Великолепно по 35 отзывам
Гостиница «Виктория на Замковой» находится в 5 минутах ходьбы от станции метро Немига в Минске. К услугам гостей бесплатный WiFi и камера хранения багажа. Номера располагают местом для работы, кондиционером, мини-баром, феном и телевизором с плоским экраном,
Цена от 5765 за сутки
Показать цены

Отель Монастырcкий

Улица Кирилла и Мефодия 6
8.6 – Хорошо по 191 отзыву
Отель «Монастырский» расположен в историческом центре Минска, недалеко от Собора Святого Духа. К услугам гостей ресторан и фитнес-центр. Предоставляется бесплатный WiFi. Все номера оснащены телевизором с плоским экраном, кондиционером
Цена от 5765 за сутки
Показать цены

Отель Юбилейный

Проспект Победителей 19
7.5 – Хорошо по 535 отзывам
Этот гостиничный комплекс, в котором можно посетить казино и боулинг, расположен в центре Минска, всего в 200 метрах от реки Свислочь. Стойка регистрации работает круглосуточно, а в ресторане подают блюда региональной кухни. В каждом хорошо освещенном номере
Цена от 4737 за сутки
Показать цены

Бонотель

Улица Притыцкого 2
8.6 – Хорошо по 321 отзыву
Отель BonHotel с бесплатным WiFi расположен в центре Минска, в 350 метрах от станции метро Пушкинская. Номера оснащены кондиционером, сейфом и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В ванной комнате предоставляется фен. По утрам
Цена от 4452 за сутки
Показать цены

О Минске

Столица Белоруссии — древний город, известный ещё со времён Киевской Руси. Будучи мегаполисом с населением свыше миллиона человек, он в значительной степени сохранил спокойный уклад жизни. Бывавшие в Минске туристы отмечают опрятность и безопасность городских улиц. По центру Минска хорошо гулять пешком, благо здесь есть немало интересных достопримечательностей: старинные православные и католические храмы, “Ворота Минска” на Привокзальной площади, красивейший Театр оперы и балета и многое другое.

Гостиницы и отели Минска удовлетворят самый взыскательный вкус. Любителям роскоши советуем поселиться в центральном Crowne Plaza Minsk Hotel с казино и большим оздоровительным центром. Чуть скромнее, но тоже очень комфортны и удачно расположены “Виктория Отель” и “Минск”. А минималистам стоит обратить внимание на хостелы Jazz и “Постоялец”. Hotels.ru предлагает забронировать номер в любом из этих отелей по лучшей цене, без комиссии.

Закрыть
Дата заезда / выезда:Взрослых:Детей:

Check in / out:Adult:Children:
   
Home / Hotel directory

Minsk (Belarus) Hotels

All Five Star Hotels

Five Star Hotels of Minsk

Crowne Plaza Minsk Hotel

Kirova Street 13
8.1 – Good on 234 reviews
Featuring a grand facade, the 5-star Crowne Plaza in central Minsk offers an on-site casino and a modern wellness area with a pool and sauna. Rooms feature a flat-screen TV and free Wi-Fi. The air-conditioned rooms at this luxurious hotel come complete with a seating
Price from 194 a day
Show prices

Renaissance Minsk Hotel

Prospect Dzerzhinskogo 1E
9.1 – Magnificently on 50 reviews
Renaissance Minsk Hotel features a sauna, fitness centre, indoor pool and spa and wellness centre. Free WiFi and free parking are available on site. The rooms offer air conditioning, a working area, electric kettle and flat-screen TV with satellite channels.
Price from 120 a day
Show prices

President Hotel

Kirova Street 18
8.7 – Magnificently on 545 reviews
This hotel is located in the heart of Minsk, just a 5-minute walk from Oktyabrskaya Square. A spa centre, an indoor pool and free Wi-Fi are provided at President Hotel. Nezavisimosti Square is a 15-minute walk away. The elegant,
Price from 155 a day
Show prices

Europe Hotel

Internatsionalnaya Vulitsa 28
9.0 – Magnificently on 5 reviews
Located in the heart of Minsk, Europe Hotel features an indoor pool, fitness centre, hammam and sauna. Free Wi-Fi is available on site. The rooms offer a flat-screen TV with satellite channels and safety deposit box. The bathroom comes with a hairdryer and
Price from 289 a day
Show prices

Beijing Hotel Minsk

Krasnoarmeiskaya Ulitsa 36
7.4 – Not bad on 47 reviews
Offering an indoor pool, a spa and wellness centre, Beijing Hotel Minsk is located in Minsk, 700 metres from Pervomayskaya Metro Station. Free Wi-Fi access is available. Rooms here will provide you with a flat-screen TV, air conditioning and a minibar. Complete
Price from 129 a day
Show prices
All Four Star Hotels

Four star Hotels of Minsk

Victoria - 2 Hotel

Prospect Pobediteley 59А
8.6 – Good on 33 reviews
Offering a restaurant, sauna and indoor pool, Victoria-2 Hotel is located in Minsk, a 5-minute walk from Victory Park. Free Wi-Fi access is available. Rooms here will provide you with a flat-screen TV, air conditioning and a minibar. The private bathrooms
Price from 147 a day
Show prices

Victoria Olimp Hotel

Prospect Pobediteley 103
8.4 – Good on 70 reviews
Offering a restaurant and a fitness centre, Victoria Olimp Hotel is located in the quite area of Minsk. Free Wi-Fi access is available. Rooms here will provide you with a flat-screen TV, air conditioning and a minibar. The private bathrooms also come with
Price from 126 a day
Show prices

Gubernsky Hotel

Osvobozhdenya Street 9
8.8 – Magnificently on 33 reviews
Gubernsky Hotel is located in Minsk city centre, in Rakovskoe Predmestie district. It provides free Wi-Fi and a free private parking. All classic-style rooms come with air conditioning, a flat-screen TV, a safety deposit box and
Price from 184 a day
Show prices

Hotel Minsk

Prospekt Nezavisimosti 11
7.9 – Good on 278 reviews
Directly located in Minsk’s historic and cultural centre, this traditional hotel is just 1 km from the Belarusian National Arts Museum and Dynamo Stadium. It offers free Wi-Fi, a gym and 2 restaurants. The individually decorated rooms at Hotel Minsk
Price from 151 a day
Show prices

Victoria Hotel

Prospekt Pobediteley 59
7.8 – Good on 227 reviews
Featuring free Wi-Fi and a beauty salon, this hotel is located in Minsk, 5 minutes’ walk from the Victory Park and the Svislach River embankment. It offers air-conditioned rooms with a minibar. All the modern rooms at Victoria Hotel include individual décor with wall
Price from 163 a day
Show prices
All Three Star Hotels

Three Star Hotels of Minsk

Belarus Hotel

Storozhevskaya Ulitsa 15
8.5 – Good on 185 reviews
Offering a restaurant, Belarus Hotel is located in Minsk, a 15-minute walk from Saint Mariya Magdalena Church and a 5-minute walk from Svislach River. It features a swimming pool, billiards and fitness centre. Free Wi-Fi access is available. Rooms here
Price from 82 a day
Show prices

Victoria na Zamkovoy Hotel

Zamkovaya Ulitsa 25 - 27A
9.1 – Magnificently on 35 reviews
Located a 5-minute walk from Nemiga Metro Station in Minsk, Victoria na Zamkovoy Hotel offers free WiFi and luggage storage. The rooms feature air conditioning, a working area, minibar, hairdryer and flat-screen TV with cable channels. Guests can dine in
Price from 101 a day
Show prices

Manastyrski Hotel

Ulitsa Kirilla i Mefodiya 6
8.6 – Good on 191 revocation
Offering a restaurant and a fitness centre, Manastyrski Hotel is located in historic centre of Minsk, near Holy Spirit Cathedral. Free Wi-Fi access is available. Rooms here will provide you with a flat-screen TV, air
Price from 101 a day
Show prices

Hotel Yubileiny

Pobediteley Avenue 19
7.5 – Good on 535 reviews
Featuring a casino and a bowling alley, this centrally located hotel is just 200 metres from the Svisloch River in Minsk. Guests benefit from a 24-hour reception, and a restaurant serving regional cuisine. The bright rooms at Hotel Yubileiny each come with a
Price from 83 a day
Show prices

BonHotel

Pritytskogo Street 2
8.6 – Good on 321 revocation
Located in the central part of Minsk, 350 metres from Pushkinskaya Metro Station, BonHotel features free Wi-Fi. The rooms offer air-conditioning, a safety deposit box, and a flat-screen TV with satellite channels. The bathroom comes
Price from 78 a day
Show prices

About Minsk

Our website provides information about accommodation in Minsk hotels. Hotels of Minsk offer a wide range of travel service which will suite both business and leisure tourists. There are Minsk hotels of different categories, from 5 star luxury hotels to modern 3 star hotels. You have a chance to get acquainted with culture and history of the capital of Belarus. With the help of our website you can find the full information about Minsk hotels and reserve the hotel you liked the most online.

Close
Check in / out:Adult:Children: