Дата заезда / выезда:Взрослых:Детей:
   
Главная / Каталог гостиниц / Отели Минска 3 звезды, Беларусь

Отели Минска 3 звезды, Беларусь

Лучшие трехзвездочные отели

Гостиница Беларусь

Сторожевская Улица 15
8.5 – Хорошо по 185 отзывам
Отель «Беларусь» с рестораном расположен в Минске, в 15 минутах ходьбы от церкви Святой Марии Магдалины и в 5 минутах ходьбы от реки Свислочь. К услугам гостей бассейн, бильярд и фитнес-центр. Предоставляется бесплатный WiFi. В номерах есть телевизор с
Цена от 5301 за сутки
Показать цены

Гостиница Виктория На Замковой

Замковая улица 25-27А
9.1 – Великолепно по 35 отзывам
Гостиница «Виктория на Замковой» находится в 5 минутах ходьбы от станции метро Немига в Минске. К услугам гостей бесплатный WiFi и камера хранения багажа. Номера располагают местом для работы, кондиционером, мини-баром, феном и телевизором с плоским экраном,
Цена от 6529 за сутки
Показать цены

Отель Монастырcкий

Улица Кирилла и Мефодия 6
8.6 – Хорошо по 191 отзыву
Отель «Монастырский» расположен в историческом центре Минска, недалеко от Собора Святого Духа. К услугам гостей ресторан и фитнес-центр. Предоставляется бесплатный WiFi. Все номера оснащены телевизором с плоским экраном, кондиционером
Цена от 6529 за сутки
Показать цены

Отель Юбилейный

Проспект Победителей 19
7.5 – Хорошо по 535 отзывам
Этот гостиничный комплекс, в котором можно посетить казино и боулинг, расположен в центре Минска, всего в 200 метрах от реки Свислочь. Стойка регистрации работает круглосуточно, а в ресторане подают блюда региональной кухни. В каждом хорошо освещенном номере
Цена от 5365 за сутки
Показать цены

Бонотель

Улица Притыцкого 2
8.6 – Хорошо по 321 отзыву
Отель BonHotel с бесплатным WiFi расположен в центре Минска, в 350 метрах от станции метро Пушкинская. Номера оснащены кондиционером, сейфом и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В ванной комнате предоставляется фен. По утрам
Цена от 5042 за сутки
Показать цены

Гостиница Планета

Проспект Победителей 31
7.1 – Средне по 338 отзывам
У услугам гостей этого минского отеля бесплатный Wi-Fi, бассейн, турецкая баня и номера с мини-баром. Станция метро "Фрунзенская" находится в 10 минутах ходьбы. Все классически оформленные номера отеля "Планета" располагают телевизором
Цена от 5430 за сутки
Показать цены

Отель У Фонтана

Амураторская Улица 4
6.7 – Средне по 102 отзывам
Этот отель находится в 2 км от центра Минска и в 300 метрах от станции метро "Молодежная". К услугам гостей отеля "У Фонтана" Wi-Fi и круглосуточная стойка регистрации. Светлые номера оформлены в классическом стиле в теплых тонах
Цена от 5753 за сутки
Показать цены

Гостиница Славянская

Нарочанская Улица 6
8.2 – Хорошо по 32 отзывам
Гостиница «Славянская» находится в Минске, в 3 минутах ходьбы от «Минск-Арены». К услугам гостей общий лаундж и ресторан с обслуживанием по меню. Номера располагают кондиционером и телевизором с плоским экраном. В собственной ванной комнате
Цена от 5107 за сутки
Показать цены

Апартотель Комфорт

Улица Щорса 1
8.3 – Хорошо по 568 отзывам
Этот апарт-отель находится всего в 3.5 км от исторического центра Минска. К вашим услугам круглосуточная стойка регистрации и бесплатная парковка. Апартаменты апарт-отеля Comfort располагают телевизором с плоским экраном, балконом, ковровым
Цена от 4719 за сутки
Показать цены

Отель Турист

Проспект Партизанский, 81
8.0 – Хорошо по 136 отзывам
Гостиничный комплекс «Турист» находится в городе Минске, в 20 метрах от станции метро «Партизанская». К услугам гостей ресторан и бесплатный WiFi. Все номера оборудованы телевизором и холодильником. В собственной ванной комнате предоставляется фен и
Цена от 4202 за сутки
Показать цены

Отель Гарни

Улица Интернациональная 11
8.5 – Хорошо по 210 отзывам
Этот отель расположен в исторической части Минска, всего в 5 минутах ходьбы от Дворца Республики. В отеле «Гарни» работает круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi. Элегантные кондиционированные номера оформлены в классическом стиле в теплых тонах. Каждый
Цена от 11118 за сутки
Показать цены

Гостиница Спутник

Брилевская Улица 2
7.7 – Хорошо по 208 отзывам
Этот отель находится в 1 станции метро от железнодорожного вокзала Минска. К услугам гостей сауна и бильярдная. Прогулка до станции метро "Институт культуры" занимает 20 минут. Отсюда вы легко доберетесь до центра
Цена от 5236 за сутки
Показать цены

Отель Арена Минск

Ташкентская Улица 15
7.8 – Хорошо по 30 отзывам
Гостиница «Арена» расположена в парковой зоне Минска. К вашим услугам тренажерный зал, хаммам и бесплатный WiFi. На территории гостиницы обустроена бесплатная парковка. Номера оснащены Blu-Ray, CD и DVD-плеерами, плоскоэкранным телевизором со спутниковыми каналами
Цена от 4202 за сутки
Показать цены

Гостиница Орбита

Проспект Пушкина 39
8.6 – Хорошо по 3 отзывам
Отель «Орбита» расположен в Минске, в 50 метрах от станции метро «Пушкинская». В отеле работают казино и ночной клуб. Номера располагают кондиционером, рабочей зоной и телевизором со спутниковыми каналами, а ванные комнаты укомплектованы бесплатными
Цена от 4654 за сутки
Показать цены

IBB Hotel

Проспект Газеты Правды 11
7.8 – Хорошо по 138 отзывам
Современный отель IBB находится в тихом районе, всего в 10 минутах езды от центра Минска. К услугам гостей сауна, ресторан и номера со спутниковым телевидением. В каждом номере имеется мини-бар, собственная ванная комната и рабочий стол.
Цена от 3878 за сутки
Показать цены
Закрыть
Дата заезда / выезда:Взрослых:Детей:

Check in / out:Adult:Children:
   
Home / Hotel directory / Hotels Minsk 3 stars, Belarus

Hotels Minsk 3 stars, Belarus

Best three stars hotels

Belarus Hotel

Storozhevskaya Ulitsa 15
8.5 – Good on 185 reviews
Offering a restaurant, Belarus Hotel is located in Minsk, a 15-minute walk from Saint Mariya Magdalena Church and a 5-minute walk from Svislach River. It features a swimming pool, billiards and fitness centre. Free Wi-Fi access is available. Rooms here
Price from 82 a day
Show prices

Victoria na Zamkovoy Hotel

Zamkovaya Ulitsa 25 - 27A
9.1 – Magnificently on 35 reviews
Located a 5-minute walk from Nemiga Metro Station in Minsk, Victoria na Zamkovoy Hotel offers free WiFi and luggage storage. The rooms feature air conditioning, a working area, minibar, hairdryer and flat-screen TV with cable channels. Guests can dine in
Price from 101 a day
Show prices

Manastyrski Hotel

Ulitsa Kirilla i Mefodiya 6
8.6 – Good on 191 revocation
Offering a restaurant and a fitness centre, Manastyrski Hotel is located in historic centre of Minsk, near Holy Spirit Cathedral. Free Wi-Fi access is available. Rooms here will provide you with a flat-screen TV, air
Price from 101 a day
Show prices

Hotel Yubileiny

Pobediteley Avenue 19
7.5 – Good on 535 reviews
Featuring a casino and a bowling alley, this centrally located hotel is just 200 metres from the Svisloch River in Minsk. Guests benefit from a 24-hour reception, and a restaurant serving regional cuisine. The bright rooms at Hotel Yubileiny each come with a
Price from 83 a day
Show prices

BonHotel

Pritytskogo Street 2
8.6 – Good on 321 revocation
Located in the central part of Minsk, 350 metres from Pushkinskaya Metro Station, BonHotel features free Wi-Fi. The rooms offer air-conditioning, a safety deposit box, and a flat-screen TV with satellite channels. The bathroom comes
Price from 78 a day
Show prices

Planeta

Prospekt Pobediteley 31
7.1 – Not bad on 338 reviews
Featuring free Wi-Fi and a swimming pool, this hotel in Minsk offers a Turkish bath and rooms with a minibar. Frunzenskaya Metro Station is 10 minutes’ walk away. All the classically decorated rooms at Planeta Hotel have a flat-screen TV and a work desk. Bathrooms
Price from 84 a day
Show prices

U Fontana Hotel

Amuratorskaya Street 4
6.7 – Not bad on 102 reviews
This hotel is located 2 km from the centre of Minsk and 300 metres from Molodezhnaya Metro Station. Wi-Fi and a 24-hour reception are featured at U Fontana Hotel. The bright, air-conditioned rooms offer warm-coloured
Price from 89 a day
Show prices

Slavyanskaya Hotel

Narochanskaya Ulitsa 6
8.2 – Good on 32 reviews
Offering a la carte restaurant and shared lounge, Slavyanskaya Hotel is located in Minsk, a 3-minute walk from Minsk Arena. Rooms here will provide you with a flat-screen TV and air conditioning. The private bathrooms come with a hairdryer and free toiletries. Extras
Price from 79 a day
Show prices

Aparthotel Comfort

Shchorsa Street 1
8.3 – Good on 568 reviews
Located only 3.5 km from the historical Minsk city centre, this apart hotel features a 24-hour reception and a free parking. Aparthotel Comfort apartments come with a flat-screen TV and a balcony. It feature carperted floors, an elegant dining area and
Price from 73 a day
Show prices

Tourist Hotel

Partizanskiy Prospect 81
8.0 – Good on 136 reviews
Offering a restaurant, Tourist Hotel is located in Minsk, 20 metres from Partizanskaya metro station. Free Wi-Fi access is available. All rooms feature a TV and fridge. The private bathrooms also come with free toiletries and a hairdryer. Guests can visit the
Price from 65 a day
Show prices

Garni Hotel

Internatsionalnaya Street 11
8.5 – Good on 210 reviews
This hotel is set in the historic part of Minsk, just a 5-minute walk from the Republic Palace. Free Wi-Fi and a 24-hour front desk are featured at Garni Hotel. The elegant, air-conditioned rooms offer warm-coloured interiors and classic-style decor. Each
Price from 172 a day
Show prices

Sputnik Hotel

Brilevskaya Street 2
7.7 – Good on 208 reviews
Located 1 metro stop from Minsk Train Station, this hotel features a sauna and billiards facilities. Institut Kultury Metro Station is 20 minutes’ walk away, offering access to Minsk city centre. Each room at Sputnik Hotel is decorated in warm colours and has a
Price from 81 a day
Show prices

Arena Hotel

Tashkentskaya Ulitsa 15
7.8 – Good on 30 reviews
Located in the green area of Minsk, Arena Hotel offers a gym, hammam and free WiFi. Free parking and available on site. The rooms feature blu-ray, CD and DVD players, hairdryer and flat-screen TV with satellite channels. Some rooms come with air conditioning and a
Price from 65 a day
Show prices

Orbita Hotel

Prospekt Pushkina 39
8.6 – Good on 3 reviews
Located 50 metres from Pushkinskaya Metro Station in Minsk, Orbita Hotel features a casino and night club. The rooms offer air conditioning, a working area and TV with satellite channels. The bathrooms provide free toiletries. Some rooms come
Price from 72 a day
Show prices

IBB Hotel

Gazety Pravda Prospekt 11
7.8 – Good on 138 reviews
Featuring a sauna, restaurant and rooms with satellite TV, the contemporary-style IBB hotel lies in a quiet location just 10 minutes’ drive from Minsk city centre. Each of the rooms includes a minibar, private bathroom and work desk. They are all
Price from 60 a day
Show prices
Close
Check in / out:Adult:Children: