Дата заезда / выезда:Взрослых:Детей:
   
Главная / Каталог гостиниц / Отели Минска 4 звезды, Беларусь

Отели Минска 4 звезды, Беларусь

Лучшие четырехзвездочные отели

Отель Виктория-2

Проспект Победителей 59А
8.6 – Хорошо по 33 отзывам
Отель «Виктория-2» с рестораном, сауной и крытым бассейном находится в Минске, в 5 минутах ходьбы от парка Победы. Гостям предоставляется бесплатный WiFi. Номера с кондиционером располагают телевизором с плоским экраном и мини-баром. В собственной ванной комнате с
Цена от 9239 за сутки
Показать цены

Виктория Олимп Отель

Проспект Победителей 103
8.4 – Хорошо по 70 отзывам
Отель Victoria Olimp расположен в тихом районе Минска. К услугам гостей ресторан, фитнес-центр и бесплатный WiFi. Номера оснащены кондиционером, телевизором с плоским экраном и мини-баром. Собственная ванная
Цена от 7920 за сутки
Показать цены

Отель Губернский

Улица Освобождения 9
8.8 – Великолепно по 33 отзывам
Отель "Губернский" расположен в центре Минска, в районе Раковское предместье. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Номера оформлены в классическом стиле и оснащены кондиционером, телевизором
Цена от 11565 за сутки
Показать цены

Минск

Проспект независимости 11
7.9 – Хорошо по 278 отзывам
Этот традиционный отель находится в историческо-культурном центре Минска, всего в 1 км от Национального художественного музея республики Беларусь и стадиона «Динамо». К услугам гостей бесплатный WiFi, тренажерный зал и 2 ресторана. Все номера в отеле «Минск»
Цена от 9491 за сутки
Показать цены

Виктория Отель

Проспект Победителей 59
7.8 – Хорошо по 227 отзывам
Этот отель с бесплатным Wi-Fi и салоном красоты расположен в Минске, в 5 минутах ходьбы от парка Победы и набережной реки Свислочь. Гостей ожидают номера с кондиционером и мини-баром. Все современные номера отеля "Виктория" оформлены в индивидуальном стиле,
Цена от 10245 за сутки
Показать цены

New Style Studio Apartments

Улица Неманская 3
Апартаменты New Style Studio с собственной кухней и балконом расположены в Минске. Гостям предоставляется бесплатный WiFi. В современных апартаментах открытой планировки к услугам гостей диван-кровать, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами,
Цена от 3080 за сутки
Показать цены
Закрыть
Дата заезда / выезда:Взрослых:Детей:

Check in / out:Adult:Children:
   
Home / Hotel directory / Hotels Minsk 4 stars, Belarus

Hotels Minsk 4 stars, Belarus

Best four stars hotels

Victoria - 2 Hotel

Prospect Pobediteley 59А
8.6 – Good on 33 reviews
Offering a restaurant, sauna and indoor pool, Victoria-2 Hotel is located in Minsk, a 5-minute walk from Victory Park. Free Wi-Fi access is available. Rooms here will provide you with a flat-screen TV, air conditioning and a minibar. The private bathrooms
Price from 147 a day
Show prices

Victoria Olimp Hotel

Prospect Pobediteley 103
8.4 – Good on 70 reviews
Offering a restaurant and a fitness centre, Victoria Olimp Hotel is located in the quite area of Minsk. Free Wi-Fi access is available. Rooms here will provide you with a flat-screen TV, air conditioning and a minibar. The private bathrooms also come with
Price from 126 a day
Show prices

Gubernsky Hotel

Osvobozhdenya Street 9
8.8 – Magnificently on 33 reviews
Gubernsky Hotel is located in Minsk city centre, in Rakovskoe Predmestie district. It provides free Wi-Fi and a free private parking. All classic-style rooms come with air conditioning, a flat-screen TV, a safety deposit box and
Price from 184 a day
Show prices

Hotel Minsk

Prospekt Nezavisimosti 11
7.9 – Good on 278 reviews
Directly located in Minsk’s historic and cultural centre, this traditional hotel is just 1 km from the Belarusian National Arts Museum and Dynamo Stadium. It offers free Wi-Fi, a gym and 2 restaurants. The individually decorated rooms at Hotel Minsk
Price from 151 a day
Show prices

Victoria Hotel

Prospekt Pobediteley 59
7.8 – Good on 227 reviews
Featuring free Wi-Fi and a beauty salon, this hotel is located in Minsk, 5 minutes’ walk from the Victory Park and the Svislach River embankment. It offers air-conditioned rooms with a minibar. All the modern rooms at Victoria Hotel include individual décor with wall
Price from 163 a day
Show prices

New Style Studio Apartments

Nemanskaia Ulitsa 3
New Style Studio Apartments is a self-catering accommodation with a balcony located in Minsk. Free WiFi access is available. The modern studio includes a sofa bed, a flat-screen TV with cable channels, an equipped kitchenette, and a bathroom with a shower and a
Price from 49 a day
Show prices
Close
Check in / out:Adult:Children: