Дата заезда / выезда:Взрослых:Детей:
   
Главная / Каталог гостиниц / Отели Минска 5 звезд, Беларусь

Отели Минска 5 звезд, Беларусь

Лучшие пятизвездочные отели

Crowne Plaza Minsk Hotel

Улица Кирова 13
8.1 – Хорошо по 234 отзывам
Занимая здание с величественным фасадом, 5-звездочный отель Crowne Plaza в центре Минска располагает казино на собственной территории и современным оздоровительным центром с бассейном и сауной. В номерах установлен телевизор с плоским экраном и доступен бесплатный
Цена от 12420 за сутки
Показать цены

Renaissance Minsk Hotel

Проспект Дзержинского 1Е
9.1 – Великолепно по 50 отзывам
В отеле Renaissance Minsk гостей ожидают сауна, фитнес-центр, крытый бассейн, а также оздоровительный спа-центр. На территории отеля работает бесплатный WiFi и предоставляется бесплатная парковка. В номерах есть кондиционер, место для
Цена от 7682 за сутки
Показать цены

Президент-Отель

Улица Кирова 18
8.7 – Великолепно по 545 отзывам
Этот отель расположен в самом центре Минска, всего в 5 минутах ходьбы от Октябрьской площади. К услугам гостей гостиницы "Президент-Отель" спа-центр, крытый бассейн и бесплатный WiFi. Площадь Независимости находится в 15 минутах ходьбы от отеля. Номера с
Цена от 9923 за сутки
Показать цены

Europe Hotel

Internatsionalnaya Vulitsa 28
9.0 – Великолепно по 5 отзывам
Отель «Европа» с крытым бассейном, фитнес-центром, хаммамом и сауной находится в самом центре Минска. На территории работает бесплатный WiFi. Номера оснащены сейфом и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В ванной комнате предоставляется фен и банные
Цена от 18502 за сутки
Показать цены

Гостиница Пекин Минск

Красноармейская Улица 36
7.4 – Средне по 47 отзывам
Гостиница «Пекин Минск» находится в Минске, в 700 метрах от станции метро «Первомайская». К услугам гостей крытый бассейн, оздоровительный спа-центр и бесплатный WiFi. Номера располагают телевизором с плоским экраном, кондиционером, мини-баром, а также
Цена от 8259 за сутки
Показать цены
Закрыть
Дата заезда / выезда:Взрослых:Детей:

Check in / out:Adult:Children:
   
Home / Hotel directory / Hotels Minsk 5 stars, Belarus

Hotels Minsk 5 stars, Belarus

Best five stars hotels

Crowne Plaza Minsk Hotel

Kirova Street 13
8.1 – Good on 234 reviews
Featuring a grand facade, the 5-star Crowne Plaza in central Minsk offers an on-site casino and a modern wellness area with a pool and sauna. Rooms feature a flat-screen TV and free Wi-Fi. The air-conditioned rooms at this luxurious hotel come complete with a seating
Price from 194 a day
Show prices

Renaissance Minsk Hotel

Prospect Dzerzhinskogo 1E
9.1 – Magnificently on 50 reviews
Renaissance Minsk Hotel features a sauna, fitness centre, indoor pool and spa and wellness centre. Free WiFi and free parking are available on site. The rooms offer air conditioning, a working area, electric kettle and flat-screen TV with satellite channels.
Price from 120 a day
Show prices

President Hotel

Kirova Street 18
8.7 – Magnificently on 545 reviews
This hotel is located in the heart of Minsk, just a 5-minute walk from Oktyabrskaya Square. A spa centre, an indoor pool and free Wi-Fi are provided at President Hotel. Nezavisimosti Square is a 15-minute walk away. The elegant,
Price from 155 a day
Show prices

Europe Hotel

Internatsionalnaya Vulitsa 28
9.0 – Magnificently on 5 reviews
Located in the heart of Minsk, Europe Hotel features an indoor pool, fitness centre, hammam and sauna. Free Wi-Fi is available on site. The rooms offer a flat-screen TV with satellite channels and safety deposit box. The bathroom comes with a hairdryer and
Price from 289 a day
Show prices

Beijing Hotel Minsk

Krasnoarmeiskaya Ulitsa 36
7.4 – Not bad on 47 reviews
Offering an indoor pool, a spa and wellness centre, Beijing Hotel Minsk is located in Minsk, 700 metres from Pervomayskaya Metro Station. Free Wi-Fi access is available. Rooms here will provide you with a flat-screen TV, air conditioning and a minibar. Complete
Price from 129 a day
Show prices
Close
Check in / out:Adult:Children: